Принятый 6 марта Государственной Думой закон предусматривает, что граждане теперь смогут подать жалобу на некачественный товар или услугу через интернет, в частности, портал Госуслуг, а также через МФЦ.
Содержание
- 1 Куда обращаться в случае покупки некачественного товара?
- 2 Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
- 3 Куда жаловаться если не возвращают деньги за товар?
- 4 Куда пожаловаться на недобросовестного продавца?
- 5 Куда жаловаться на некачественные продукты питания?
- 6 Можно ли вернуть деньги за испорченный товар без чека?
- 7 Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
- 8 Куда жаловаться на некачественное предоставление услуг?
- 9 Как правильно подать претензию?
- 10 Куда обращаться если не возвращают деньги за товар Украина?
- 11 Что делать если не возвращают деньги за неоказанную услугу?
- 12 Как вернуть деньги за товар интернет магазина?
- 13 Куда обратиться с жалобой на продавца?
- 14 Можно ли подать жалобу на интернет магазин?
- 15 Как подать жалобу на индивидуального предпринимателя?
Куда обращаться в случае покупки некачественного товара?
Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор.
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда жаловаться если не возвращают деньги за товар?
Куда обращаться, если магазин не возвращает деньги
обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.
Куда пожаловаться на недобросовестного продавца?
Хочу пожаловаться на недобросовестного продавца, как это правильно сделать. Ответ юриста: Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Составляется она практически в свободной форме, нужно лишь внятно изложить происшествие, можете приложить копии упаковки, где видны сроки годности.
Куда жаловаться на некачественные продукты питания?
Жаловаться на некачественный продукт нужно в Роспотребнадзор
Можно ли вернуть деньги за испорченный товар без чека?
Если чек потерялся
Сдать испорченные продукты можно и без чека. Такая возможность предусмотрена ЗОЗПП. При оформлении возврата покупатель должен подтвердить покупку в конкретном супермаркете или отделе.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытков вследствие недостатков товара в добровольном порядке.
Куда жаловаться на некачественное предоставление услуг?
Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции:
- Управление защиты прав потребителей. Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб. …
- Органы внутренних дел и прокуратура.
Как правильно подать претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Куда обращаться если не возвращают деньги за товар Украина?
Если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, нужно обращаться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей – Госпродпотребслужбу . Там помогут составить заявку и возьмут ее на рассмотрение.
Что делать если не возвращают деньги за неоказанную услугу?
Обращение в отдел по защите прав потребителей.
В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, потребитель может обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.
Как вернуть деньги за товар интернет магазина?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Куда обратиться с жалобой на продавца?
Иногда возникает необходимость подать жалобу на магазин в целом, а не на какого – либо конкретного сотрудника. В этом случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Можно ли подать жалобу на интернет магазин?
Как и куда подать (написать) жалобу на интернет-магазин
Направлять письмо необходимо на адрес компании-продавца, где вы приобретали товар. … К претензии нужно приложить доказательства: фотографии некачественной продукции, платежные квитанции, фото с сайта онлайн-магазина, где зафиксировано заключение договора.
Как подать жалобу на индивидуального предпринимателя?
Пожаловаться на индивидуального предпринимателя следует по месту фактического осуществления бизнес-деятельности.
…
Куда обратиться
- Роспотребнадзор.
- Роскомнадзор.
- Федеральная служба по труду и занятости.
- Федеральная налоговая служба.
- Государственная жилищная инспекция.
- ОЭБиПК (МВД РФ).
- Прокуратура и суд.