Жалоба на горячую линию Росздравнадзора по телефону 8 (800) 550-99-03 или через сайт. В Роспотребнадзор: 8 (800) 100-00-04 или в электронном виде. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Обращение в полицию, прокуратуру, суд.
Содержание
- 1 Куда писать жалобу в Минздрав?
- 2 Куда писать жалобу на поликлинику РК?
- 3 Как подать жалобу на больницу?
- 4 Куда оставить жалобу на поликлинику?
- 5 Как написать письмо в Минздрав России?
- 6 Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
- 7 Куда можно пожаловаться на поликлинику в Алматы?
- 8 Как подать жалобу на врача в поликлинике?
- 9 Куда жаловаться на поликлинику в Астане?
- 10 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- 11 Как обратиться в департамент здравоохранения?
- 12 Куда можно пожаловаться на травмпункт?
- 13 Куда жаловаться на поликлинику в Казани?
- 14 Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?
Куда писать жалобу в Минздрав?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда писать жалобу на поликлинику РК?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как подать жалобу на больницу?
Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:
- Письмом с уведомлением.
- На электронную почту получателя.
- Через электронную приемную на официальном сайте.
- Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.
Куда оставить жалобу на поликлинику?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер. Адрес для письменных обращений граждан: Москва, Славянская площадь, д.
Как написать письмо в Минздрав России?
Адрес для письменных обращений граждан:
Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Куда можно пожаловаться на поликлинику в Алматы?
Управление общественного здоровья объявило о возможности обращаться в ведомство через WhatsApp — на номер 8 (777) 888-81-03. Теперь жители Алматы смогут напрямую обращаться в горздрав с жалобами и предложениями.
Как подать жалобу на врача в поликлинике?
Обратиться в приемную министерства вы всегда можете лично. Еще один способ — написать письмо на почтовый адрес ведомства. В письменном обращении следует указать свое полное имя, адрес, телефон и непосредственно жалобу.
Куда жаловаться на поликлинику в Астане?
На работу клиник Астаны теперь можно жаловаться круглосуточно В Астане уже третий год функционирует единый медицинский call-центр с коротким номером 1430, где в режиме нон-стоп операторы принимают жалобы на работу медицинских организаций, консультируют врачи и бронируют посещение в городских клиниках.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Как обратиться в департамент здравоохранения?
Для письменных обращений граждан
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: +7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.
Куда можно пожаловаться на травмпункт?
Министерство здравоохранения и социального развития или в Суд. закон предоставляет Вам право обращаться в любой орган. Они обязаны будут передать жалобу по компетенции.
Куда жаловаться на поликлинику в Казани?
Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» (843) 231-20-70.
Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?
«горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-800-550-99-03 круглосуточно, бесплатно; главный внештатный специалист по паллиативной медицинской помощи департамента здравоохранения Воронежской области: 8 (473) 253-05-01.