Куда писать жалобу на Минздрав?

Жалоба на горячую линию Росздравнадзора по телефону 8 (800) 550-99-03 или через сайт. В Роспотребнадзор: 8 (800) 100-00-04 или в электронном виде. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Обращение в полицию, прокуратуру, суд.

Куда писать жалобу в Минздрав?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Как подать жалобу на больницу?

Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:

  1. Письмом с уведомлением.
  2. На электронную почту получателя.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.

Куда оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер. Адрес для письменных обращений граждан: Москва, Славянская площадь, д.

Читайте также  Куда обращаться с жалобой на врача Воронеж?

Как написать письмо в Минздрав России?

Адрес для письменных обращений граждан:

Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Куда можно пожаловаться на поликлинику в Алматы?

Управление общественного здоровья объявило о возможности обращаться в ведомство через WhatsApp — на номер 8 (777) 888-81-03. Теперь жители Алматы смогут напрямую обращаться в горздрав с жалобами и предложениями.

Как подать жалобу на врача в поликлинике?

Обратиться в приемную министерства вы всегда можете лично. Еще один способ — написать письмо на почтовый адрес ведомства. В письменном обращении следует указать свое полное имя, адрес, телефон и непосредственно жалобу.

Куда жаловаться на поликлинику в Астане?

На работу клиник Астаны теперь можно жаловаться круглосуточно В Астане уже третий год функционирует единый медицинский call-центр с коротким номером 1430, где в режиме нон-стоп операторы принимают жалобы на работу медицинских организаций, консультируют врачи и бронируют посещение в городских клиниках.

Как позвонить на горячую линию Минздрава?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. Горячие линии ТФОМС
  3. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  4. 8 800 350 11 99 Красноярский край
  5. Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
Читайте также  Куда написать жалобу на образование?

15 янв. 2020 г.

Как обратиться в департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: +7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.

Куда можно пожаловаться на травмпункт?

Министерство здравоохранения и социального развития или в Суд. закон предоставляет Вам право обращаться в любой орган. Они обязаны будут передать жалобу по компетенции.

Куда жаловаться на поликлинику в Казани?

Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» (843) 231-20-70.

Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?

«горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-800-550-99-03 круглосуточно, бесплатно; главный внештатный специалист по паллиативной медицинской помощи департамента здравоохранения Воронежской области: 8 (473) 253-05-01.