Куда обращаться с жалобой на врача Воронеж?

В Воронеже с жалобой на врача можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, Департамент здравоохранения Воронежской области, либо в Департамент Здравоохранения Администрации Городского Округа.

Куда обращаться с жалобой на больницу?

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения РФ и как она работает, кто и когда может ей воспользоваться, и как долго будет решаться ваш вопрос или готовиться ответ на жалобу. Телефон горячей линии – 8-800-200-03-89.

Куда обращаться если в поликлинике отказывают?

Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.

Куда звонить с жалобой на поликлинику?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?

«горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-800-550-99-03 круглосуточно, бесплатно; главный внештатный специалист по паллиативной медицинской помощи департамента здравоохранения Воронежской области: 8 (473) 253-05-01.

Читайте также  Когда можно подать кассационную жалобу?

Куда обращаться с жалобой на аптеку?

Если в аптеке вам отказались предоставить книгу жалоб и предложений или руководство оставило вашу жалобу без внимания, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Куда обратиться с жалобой на роддом?

Жалоба на роддом

  1. Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения).
  2. Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Прокуратура.
  5. Суд.

Куда пожаловаться на врача в поликлинике?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Можно ли обратиться в любую поликлинику?

Для прикрепления нужны паспорт и временный или постоянный полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Вы можете выбрать любую удобную вам поликлинику, которая работает в системе ОМС (среди них бывают и частные). В государственной поликлинике отказать могут, только если она перегружена.

Куда звонить если в больнице не оказывают помощь?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.

Куда жаловаться на очереди в поликлинике?

Куда жаловаться на поликлинику: органы и инстанции

  1. Обращение на имя главного врача больницы. Самый простой и быстрый способ, который поможет устранить мелкие организационные огрехи в работе. …
  2. В страховую компанию, которой выдан Ваш полис ОМС. …
  3. В Департамент (министерство) здравоохранения региона.

15 нояб. 2019 г.

Как написать претензию в поликлинику?

Образец жалобы на поликлинику в Министерство здравоохранения

  1. свою фамилию, имя и отчество;
  2. адрес для обратной связи;
  3. реквизиты получателя;
  4. наименования документа (слово «Жалоба» пишется с большой буквы в середине страницы);
  5. суть дела в сжатой форме;
  6. конкретные требования по разрешению конфликта;
Читайте также  Куда обратиться с жалобой на кондуктора?

4 авг. 2017 г.

Куда жаловаться на поликлинику в Красноярске?

Позвонить на телефон доверия «Право на здоровье» 8-800-700-000-3 может каждый житель Красноярского края — причем абсолютно бесплатно и в любое удобное для него время, так как данный сервис работает круглосуточно.

Куда жаловаться на скорую помощь Воронеж?

По телефону горячей линии 8 (495) 611-47-74 или 8 (916) 256-76-76 (для звонков с 9:00 до 17:45, в пятницу – до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

Как написать жалобу в облздрав Воронеж?

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.

  1. Почтовый адрес: 394036, Воронеж, ул. …
  2. тел./факс: (473) 253-10-51, (473) 252-05-26.
  3. сайт: http://new.zdrav36.ru/
  4. электронная почта: [email protected]
  5. сообщения в электронном виде принимаются по e-mail [email protected]

Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?

На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03.