Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Содержание
- 1 Куда обращаться в случае нарушения прав человека?
- 2 Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
- 3 Куда жаловаться на недобросовестных продавцов?
- 4 Куда пожаловаться на покупателя?
- 5 Куда могут обратиться граждане РФ за защитой своих прав?
- 6 Куда следует обращаться если нарушены права ребенка?
- 7 Кто защищает права потребителей в Казахстане?
- 8 Куда жаловаться если не принимают товар обратно?
- 9 Как подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?
- 10 Куда жаловаться на очередь в поликлинике?
- 11 Куда можно пожаловаться на Почту России?
- 12 Можно ли подать жалобу на интернет магазин?
- 13 Куда обращаться в случае обмана в магазине?
- 14 Куда можно анонимно пожаловаться на работодателя?
- 15 Куда обратиться с жалобой на фирму?
Куда обращаться в случае нарушения прав человека?
Суды общей юрисдикции, арбитражные суды. Осуществляют защиту прав и свобод граждан в порядке, установленном процессуальным законодательством. Прокуратура Российской Федерации. Адвокатура.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
В случае нарушений ваших прав и свобод обращайтесь в Call-Центр по номеру телефона «115».
Куда жаловаться на недобросовестных продавцов?
Хочу пожаловаться на недобросовестного продавца, как это правильно сделать. Ответ юриста: Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Составляется она практически в свободной форме, нужно лишь внятно изложить происшествие, можете приложить копии упаковки, где видны сроки годности.
Куда пожаловаться на покупателя?
Жалобы о нарушении прав потребителей можно направить в органы местного самоуправления, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), а также в суд — в виде искового заявления.
Куда могут обратиться граждане РФ за защитой своих прав?
Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Куда следует обращаться если нарушены права ребенка?
Нарушение и защита прав несовершеннолетних
Согласно СК РФ ребенок в любом возрасте имеет право обратиться в органы опеки и попечительства с жалобой и заявлением. По достижении четырнадцатилетнего возраста ребенок имеет право обратиться от своего лица в судебные органы.
Кто защищает права потребителей в Казахстане?
Уполномоченным органом в сфере защиты прав потребителей является Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан. Также, Вы можете обратиться в общественные объединения по защите прав потребителей.
Куда жаловаться если не принимают товар обратно?
Если ответа нет, то можно позвонить в дирекцию магазина (контакты обычно указываются в начале жалобной книги) или обратиться в столичное отделение Роспотребнадзора и Департамент торговли и услуг города. Сюда же можно обратиться, если продавец задерживает проведение экспертизы качества товара.
Как подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?
Вы должны подать вашу жалобу на адрес электронной почты ptac@ptac.gov.lv или подав соответствующую форму заявления.
Куда жаловаться на очередь в поликлинике?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда можно пожаловаться на Почту России?
Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:
- Обращение в Центральный офис компании. …
- Обращение в Роскомнадзор. …
- Обращение в Роспотребнадзор. …
- Обращение в Минкомсвязи России (г. …
- Жалоба в прокуратуру.
1 июл. 2020 г.
Можно ли подать жалобу на интернет магазин?
Как и куда подать (написать) жалобу на интернет-магазин
Направлять письмо необходимо на адрес компании-продавца, где вы приобретали товар. … К претензии нужно приложить доказательства: фотографии некачественной продукции, платежные квитанции, фото с сайта онлайн-магазина, где зафиксировано заключение договора.
Куда обращаться в случае обмана в магазине?
Однако чаще всего ответственность за обман в магазине наступает по статье 14.7 КоАП РФ.
…
Куда обратиться обманутому покупателю?
- жалоба в Роспотребнадзор;
- обращение в полицию;
- обращение в прокуратуру.
Куда можно анонимно пожаловаться на работодателя?
Если вы хотите жаловаться анонимно, то вы можете обратиться в прокуратуру Прокуратура реагирует на анонимные обращения, правда без подготовки ответа. НО ЛУЧШЕ В Трудовую инспекцию, только не АНОНИМНО! Для того, чтобы подать жалобу, вам нужно будет заявление + предоставить трудовой договор.
Куда обратиться с жалобой на фирму?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.