Куда обращаться по вопросам защиты прав потребителей?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда обращаться в случае нарушения прав человека?

Суды общей юрисдикции, арбитражные суды. Осуществляют защиту прав и свобод граждан в порядке, установленном процессуальным законодательством. Прокуратура Российской Федерации. Адвокатура.

Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?

В случае нарушений ваших прав и свобод обращайтесь в Call-Центр по номеру телефона «115».

Куда жаловаться на недобросовестных продавцов?

Хочу пожаловаться на недобросовестного продавца, как это правильно сделать. Ответ юриста: Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Составляется она практически в свободной форме, нужно лишь внятно изложить происшествие, можете приложить копии упаковки, где видны сроки годности.

Куда пожаловаться на покупателя?

Жалобы о нарушении прав потребителей можно направить в органы местного самоуправления, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), а также в суд — в виде искового заявления.

Читайте также  Какие лица имеют право на социальные пенсии по старости?

Куда могут обратиться граждане РФ за защитой своих прав?

Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Куда следует обращаться если нарушены права ребенка?

Нарушение и защита прав несовершеннолетних

Согласно СК РФ ребенок в любом возрасте имеет право обратиться в органы опеки и попечительства с жалобой и заявлением. По достижении четырнадцатилетнего возраста ребенок имеет право обратиться от своего лица в судебные органы.

Кто защищает права потребителей в Казахстане?

Уполномоченным органом в сфере защиты прав потребителей является Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан. Также, Вы можете обратиться в общественные объединения по защите прав потребителей.

Куда жаловаться если не принимают товар обратно?

Если ответа нет, то можно позвонить в дирекцию магазина (контакты обычно указываются в начале жалобной книги) или обратиться в столичное отделение Роспотребнадзора и Департамент торговли и услуг города. Сюда же можно обратиться, если продавец задерживает проведение экспертизы качества товара.

Как подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?

Вы должны подать вашу жалобу на адрес электронной почты ptac@ptac.gov.lv или подав соответствующую форму заявления.

Куда жаловаться на очередь в поликлинике?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда можно пожаловаться на Почту России?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  • Обращение в Центральный офис компании. …
  • Обращение в Роскомнадзор. …
  • Обращение в Роспотребнадзор. …
  • Обращение в Минкомсвязи России (г. …
  • Жалоба в прокуратуру.
Читайте также  Где сейчас можно получить права?

1 июл. 2020 г.

Можно ли подать жалобу на интернет магазин?

Как и куда подать (написать) жалобу на интернет-магазин

Направлять письмо необходимо на адрес компании-продавца, где вы приобретали товар. … К претензии нужно приложить доказательства: фотографии некачественной продукции, платежные квитанции, фото с сайта онлайн-магазина, где зафиксировано заключение договора.

Куда обращаться в случае обмана в магазине?

Однако чаще всего ответственность за обман в магазине наступает по статье 14.7 КоАП РФ.

Куда обратиться обманутому покупателю?

  1. жалоба в Роспотребнадзор;
  2. обращение в полицию;
  3. обращение в прокуратуру.

Куда можно анонимно пожаловаться на работодателя?

Если вы хотите жаловаться анонимно, то вы можете обратиться в прокуратуру Прокуратура реагирует на анонимные обращения, правда без подготовки ответа. НО ЛУЧШЕ В Трудовую инспекцию, только не АНОНИМНО! Для того, чтобы подать жалобу, вам нужно будет заявление + предоставить трудовой договор.

Куда обратиться с жалобой на фирму?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.