Кто может получить государственный жилищный сертификат?

Право на получение государственного жилищного сертификата сейчас закреплено за военнослужащими, молодыми семьями, инвалидами, молодыми специалистами (врачами, учёными, сельскими учителями), ветеранами Великой Отечественной войны и их вдовами, сотрудниками и пенсионерами органов внутренних дел, жителями Крайнего Севера …

Кому полагается жилищный сертификат?

Государственный жилищный сертификат — это документ, который дает право на субсидию для покупки жилья по федеральной целевой программе «Жилище». Эта программа утверждена правительством до 2020 года. … Отдельно выделяются субсидии молодым семьям, ученым, жителям сел и пострадавшим от наводнений.

Что такое государственный жилищный сертификат?

В соответствии с этой подпрограммой государственный жилищный сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина — участника подпрограммы на получение субсидии за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения.

Можно ли обналичить сертификат на жилье?

В соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами, владелец Государственного Жилищного Сертификата не может обналичить денежные средства для реализации их в личных целях. Средства ГЖС могут быть направлены только на покупку личного жилья.

Читайте также  В чем отличие частного нотариуса от государственного?

Как получить сертификат на жилье по чернобыльской программе?

Для того, чтобы встать в очередь, следует обратиться в уполномоченные органы и предоставить следующей пакет документов:

  1. заявление о включении в списки участников программы;
  2. паспорт;
  3. документ, подтверждающий право лица на получение сертификата, как правило, это удостоверение чернобыльца;
  4. выписка из домовой книги;

Кому положена субсидия на приобретение жилья?

работники на государственной службе и бюджетники; специалисты, получившие соответствующее образование и переехавшие в сельскую местность для работы на сельхозпредприятиях; участники и инвалиды ВОВ, а также их семьи; дети, оставшиеся без попечения родителей или сиротами.

Кто имеет право на получение субсидии на приобретение жилья?

На субсидию для приобретения или строительства жилья могут претендовать те, кто стоит на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий (то есть все, кто встал на жилищный учет до 1 марта 2005 года), и кому направлено уведомление Департамента городского имущества города Москвы о возможности получения субсидии.

Что такое сертификат на жилье?

Государственный жилищный сертификат — именное свидетельство, удостоверяющее право гражданина – участника программы приобрести жилое помещение за счет средств федерального бюджета.

Как получить сертификат на жилье многодетной семье?

Для реализации сертификата многодетная семья должна будет обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства, куда подает оригинал сертификата, копию паспорта либо копию паспорта представителя заявителя с нотариально заверенной доверенностью.

Что такое военный жилищный сертификат?

Военный жилищный сертификат (ВЖС) – это форма помощи военнослужащим в приобретении жилья (действует наряду с военной ипотекой). В государственной программе «Жилище» можно участвовать на добровольной основе при соответствии предусмотренным требованиям.

Как получить сертификат на жилье?

Заявление на получение жилищного сертификата подается:

  1. в канцелярию управления при акимате, курирующее сферу занятости и социального обеспечения, строительства, жилищных отношений (Администратор);
  2. через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация Правительство для граждан» (далее – ЦОН).
Читайте также  Как проверить государственную аккредитацию учебного заведения?

Можно ли купить квартиру по жилищному сертификату у родственников?

Сразу хочу вас успокоить: федеральными законами не запрещено покупать жилье у родственников, в том числе, федеральной целевой программой «Жилище» на 2015 — 2020 годы» и подпрограммой «Молодая семья».

Как обналичить сертификат на улучшение жилищных условий?

Документы требуется подать в Росреестр и осуществить все необходимые процедуры. Полученное свидетельство о праве собственности следует представить в администрацию – это указывает на целенаправленность денежных средств. Действующим законодательством не предусмотрено обналичивание жилищного сертификата.

Какие документы нужны для получения сертификата на жилье?

I. Обязательные к представлению документы:

  • документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
  • выписку из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях).

Какая сумма жилищного сертификата?

Согласно документу, в наступившем году получить данную субсидию смогут 6526 россиян. Общая сумма сертификатов – порядка 16,13 млрд рублей. Примерно треть всех жилищных сертификатов (2274) государство выдаст гражданам, выезжающим с поселением Крайнего Севера.

Как подать на расширение жилплощади спб?

Для этого надо написать заявление в орган местного самоуправления, туда же отнести документы, подтверждающие право на улучшение жилищных условий:

  1. паспорт встающего на учет по поводу улучшения жилищных условий;
  2. выписка из домовой книги; план квартиры, выданный БТИ;
  3. данные финансового лицевого счета;