Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. …
Содержание
- 1 Можно ли вернуть вещь по истечении 14 дней?
- 2 Можно ли вернуть деньги за товар без объяснения причин?
- 3 Как вернуть товар 14 дней?
- 4 Что нужно для возврата денег за товар?
- 5 Можно ли вернуть обувь в магазин по истечении 14 дней?
- 6 Можно ли вернуть товар через 3 месяца?
- 7 Почему могут отказать в возврате товара?
- 8 Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
- 9 Какие товары не подлежат возврату?
- 10 Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
- 11 Сколько дней товар подлежит возврату?
- 12 Сколько дней на возврат товара?
- 13 Сколько рассматривается заявление на возврат денег за товар?
- 14 Что нужно для возврата денег на карту?
- 15 Можно ли требовать возврата денег за товар?
Можно ли вернуть вещь по истечении 14 дней?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть деньги за товар без объяснения причин?
Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. Нельзя вернуть качественные товары, предусмотренные в утвержденном перечне или изготовленные по индивидуальному заказу. Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму.
Как вернуть товар 14 дней?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков.
Что нужно для возврата денег за товар?
Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). … Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.
Можно ли вернуть обувь в магазин по истечении 14 дней?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Можно ли вернуть товар через 3 месяца?
26.1 ЗЗПП. Приобретатель вправе отказаться от покупки в любое время до ее получения и в течение 7 дней после. При отсутствии письменной информации о правилах возврата товар можно вернуть в течение 3 месяцев.
Почему могут отказать в возврате товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Какие товары не подлежат возврату?
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
- Косметические и парфюмерные товары.
- Текстильные изделия отрезного типа.
- Мебельные изделия.
- Ювелирные изделия.
- Периодика.
- Растительность.
- Животные.
- Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Сколько дней товар подлежит возврату?
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.
Сколько дней на возврат товара?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Сколько рассматривается заявление на возврат денег за товар?
По ФЗ О защите прав потребителей, если вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, то срок рассмотрения вашей претензии, срок возврата денег и срок проведения проверки качества товара в целом (вместе) составляет 10 дней с момента получения вашей претензии!
Что нужно для возврата денег на карту?
Возвращаются деньги на пластиковую карту покупателя безналичным путем на основании квитанции возврата. При этом в обязательном порядке должны быть предъявлены: чек ККТ; сама пластиковая карта (письмо УФНС по Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134).
Можно ли требовать возврата денег за товар?
Вернуть деньги за товар надлежащего качества можно, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (п. 2 ст. 25 Закон «О защите прав потребителей»).