Как подать жалобу на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Кому писать жалобу на Почту России?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами: Обращение в Центральный офис компании. Существует два способа отправки заявления: письменное и электронное (на официальном сайте компании). Обращение в Роскомнадзор.

Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

Как правильно написать жалобу на Почту России?

Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

В центральный офис компании

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.

7 февр. 2016 г.

Куда жаловаться на сотрудников Почты России?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Читайте также  Сколько миллиардеров в России 2020?

Кому подчиняется Почта России?

До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи). 29 марта 2013 года вошла в Перечень стратегических предприятий Российской Федерации под номером 516.

Как подать жалобу на EMS?

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Куда звонить по поводу посылки?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как подать жалобу через портал госуслуг?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

2 июл. 2020 г.

Как подать жалобу на работодателя через госуслуги?

Чтобы пожаловаться на работодателя, нужно следовать простой инструкции:

  1. на главной странице указать получателя услуг и в поисковой строке написать «Заявление о нарушении трудовых прав»;
  2. из 11 категорий споров выбрать раздел, относящийся к теме разногласий с работодателем;

Как правильно написать жалобу на почтальона?

Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

Куда писать жалобу на почту России?

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 — бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Читайте также  Можно ли ехать в Турцию с российским паспортом?

Как работает почта EMS?

Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу. Курьер заберет отправление в удобном для вас месте и доставит его адресату домой или в офис. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера.

Можно ли позвонить на почту и узнать о письме?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. Но рассчитывать на успех стоит лишь в том случае, если вас очень хорошо знают, иными словами, вы – постоянный клиент.

Можно ли забрать посылку с сортировочного центра?

В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. … Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту.

Куда жаловаться если почта потеряла посылку?

Сходите в отделение

Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда. Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом.