Как оформить новую трудовую книжку взамен утерянной?

Для оформления дубликата трудовой книжки взамен утерянной необходимо обратиться к работодателю, у которого трудится работник, либо к работодателю по последнему месту работы – отвечает на вопрос прокурор Самарского района г. Самары Сергей Панюшкин.

Можно ли завести новую трудовую книжку при утере старой?

Трудовая книжка выдавалась только работнику, принятому на работу впервые. Если трудовая книжка пострадала или была утеряна, то в установленном порядке работнику выдавали дубликат трудовой книжки. Теперь же работодатель обязан оформить работнику новую трудовую книжку в случае ее порчи или утраты.

Куда обращаться если потерял трудовую книжку?

Работодатель в срок до 15 дней с момента предъявления такого заявления должен выдать дубликат трудовой книжки. Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России. В течение 10 дней с момента получения запроса органы ПФР выдают справку о трудовом стаже, периодах и местах работы заявителю.

Как восстановить трудовую книжку через Мфц?

В случае обращения в МФЦ вам необходимо посетить учреждение лично, можно предварительно записаться на прием. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность — паспорт. Обратитесь к специалисту центра с просьбой предоставить бланк заполнения заявления о восстановлении трудовой книжки.

Читайте также  Как правильно оформить покупку бу авто?

Как оформить дубликат трудовой книжки в РК?

Чтобы восстановить трудовую книжку в Казахстане, работнику необходимо с документами, подтверждающими трудовую деятельность организации где он ранее работал, обратиться на последнее место работы. Далее работодатель по просьбе работника может заполнить дубликат трудовой книжки и заверить его.

Можно ли завести новую трудовую книжку на новой работе?

В соответствии с ч. 5 ст. 65 ТК РФ в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

Можно ли оформить новую трудовую книжку?

Законодательством не предусмотрена возможность перенесения записей из старой в новую трудовую книжку. Возможность внесения работодателем записей о предыдущих местах работы предусмотрена только при оформлении дубликата трудовой книжки.

Что делать если потерял трудовую книжку Узбекистан?

Человек, потерявший трудовую книжку, обязан немедленно письменно заявить об утере по месту последней работы.

Можно ли иметь две трудовые книжки?

Как уже упоминалось, в законодательстве РФ отсутствует прямой запрет на две трудовые книжки, поэтому и ответственность за данный факт не предусмотрена. Вместе с тем, если вторая трудовая книжка заведена преднамеренно, то последствия за такие действия работника все-таки могут быть.

Как найти трудовую книжку в госуслугах?

Электронная трудовая книжка на «Госуслугах»

На сайте ПФР в Личный кабинет гражданина прямо со стартовой страницы, авторизуетесь через «Госуслуги» , дальше кликаете на «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности»: И на «Госуслугах», И на сайте ПФР заказанный документ приходит быстро, в тот же день.

Что делать если работодатель потерял трудовую книжку работника?

Действия сотрудника при потере трудовой книжки работодателем

  1. обратиться к работодателю с заявлением об утере трудкнижки (п. 31 Правил, утвержденных постановлением Правительства России от 16.04.2003 № 225);
  2. дождаться, пока работодатель в течение 15 дней после получения заявления оформит дубликат (п. 32 Правил).
Читайте также  Как оформить статус малоимущей семьи Пермь?

Что нужно что бы забрать трудовую книжку?

В случае явки работника ему необходимо выдать на руки трудовую книжку, в случае получения согласия на отправку книжки по почте – отправить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним нужно сделать соответствующую запись.

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

Как сделать дубликат трудовой книжки при утере:

  1. Принять заявление от сотрудника.
  2. Собрать сведения о предыдущем стаже.
  3. Заполнить новый бланк.
  4. Записать номер, серию, дату выдачи в книгу учета, получить подпись сотрудника.

Что делать если нет трудовой книжки?

Если у вас нет трудовой книжки на руках (например, трудовая осталась у работодателя), то в этом случае мы рекомендуем обратиться к работодателю и запросить у него вашу трудовую книжку.

Нужно ли сейчас трудовая книжка?

65 ТК РФ трудовая книжка была в списке обязательных документов, подаваемых при заключении трудового договора. В редакции Кодекса, действующей с 2020 года, норма дополнена. Теперь необходимо предоставлять трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности согласно ст. 66.1 ТК РФ.

Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?

— Что заменит трудовые книжки в случае, когда будущий работодатель захочет выяснить трудовой опыт кандидата? — Заменять ничего не нужно, — разъяснил «ФАКТАМ» министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичюс. — Единый реестр застрахованных лиц прекрасно справляется со своими функциями уже 15 лет.