В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, утвержденным Росархивом 6 октября 2000 г., срок хранения личных дел составляет 75 лет с года увольнения работника[11]. Личные дела хранятся в кадровой службе (в приспособленном для этой цели помещении) отдельно от других дел.
Содержание
- 1 Как хранить личные дела уволенных сотрудников?
- 2 Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
- 3 Какие документы должны быть в личных делах сотрудников?
- 4 Сколько лет хранятся личные дела сотрудников?
- 5 Как хранить личные дела сотрудников?
- 6 Какие документы должны быть в личном деле работника 2020?
- 7 Как хранить личные карточки сотрудников?
- 8 Как формируется личное дело работника?
- 9 Сколько лет хранятся личные карточки сотрудников?
- 10 Какие документы должны быть в личном деле учителя?
- 11 Нужно ли вести личные дела сотрудников?
- 12 Какие документы подшиваются в личное дело работника?
- 13 Сколько лет хранятся личные дела студентов?
- 14 Кто имеет доступ к личным делам сотрудников?
- 15 Сколько лет хранятся личные дела в школе?
Как хранить личные дела уволенных сотрудников?
Личные дела уволенных сотрудников подлежат архивации и хранятся в специальных архивах отдела кадров на предприятии. Если предприятие не имеет собственных площадей для организации архива, личные дела уволенных сотрудников можно сдать на депозитарное хранение.
Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
При заведении личных дел на работников им присваивают порядковые номера, регистрируя в Журнале личных дел в валовом порядке. Как правило, личное дело под номером 1 заводится на руководителя, далее – на остальных сотрудников по мере их поступления в организацию.
Какие документы должны быть в личных делах сотрудников?
В личном деле сотрудника хранятся:
- заявление о приеме на вакантную должность;
- резюме;
- ксерокопии индивидуального номера налогоплательщика, паспорта, пенсионного;
- ксерокопии дипломов о высшем или среднеспециальном образовании;
- рекомендации предыдущих работодателей;
Сколько лет хранятся личные дела сотрудников?
В общем случае личные дела руководителей и работников хранят в течение 75 лет, если они закончены делопроизводством до 1 января 2003 года, или в течение 50 лет, если они закончены делопроизводством после 1 января 2003 года.
Как хранить личные дела сотрудников?
В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, утвержденным Росархивом 6 октября 2000 г., срок хранения личных дел составляет 75 лет с года увольнения работника[11]. Личные дела хранятся в кадровой службе (в приспособленном для этой цели помещении) отдельно от других дел.
Какие документы должны быть в личном деле работника 2020?
Какие документы входят в личное дело сотрудника
- трудовой договор и дополнительные соглашения к нему;
- приказы о приеме на работу, о внутренних переводах;
- приказы о поощрениях или наложении взысканий;
- договор об индивидуальной материальной ответственности (если должность ее предусматривает);
Как хранить личные карточки сотрудников?
При работе с карточками и делами не допускается оставлять их без присмотра на столе, тем более на ночь. Личные карточки и дела должны быть возвращены на свое место строго после того как в них будет внесена новая информация или будут подшиты новые документы.
Как формируется личное дело работника?
Личное дело формируется в два этапа: — в процессе приема работника на должность после подписания трудового договора и издания приказа о приеме на работу; … — трудовой договор; — копия приказа о приеме на работу.
Сколько лет хранятся личные карточки сотрудников?
Так, трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки формы № Т-2, лицевые счета работников, личные дела и регистрационные формы к указанным документам имеют срок хранения 75 лет. Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет.
Какие документы должны быть в личном деле учителя?
Что должно быть в личном деле сотрудника
- Заявление сотрудника о приеме;
- Копия приказа о назначении;
- Заявления о предоставлении вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- Личная карточка (форма Т-2) или листок;
- Копии дипломов, аттестатов, свидетельств об образовании, квалификации;
- Трудовой договор;
Нужно ли вести личные дела сотрудников?
Обязательно ли вести личные дела работников? Ведение личных дел работников обязательно не для всех работодателей. Так, в обязательном порядке личные дела заводятся на гражданских служащих. Таково требование закона «О государственной гражданской службе в РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Какие документы подшиваются в личное дело работника?
Соответственно, оформление личного дела сотрудника, образец по ГОСТу, — это, условно говоря, папка, в которую подшиваются ,бумаги, содержащие сведения о работнике, о его трудовой деятельности и стаже. Формирование дела начинается с момента приема сотрудника на работу. Оно ведется в единственном экземпляре.
Сколько лет хранятся личные дела студентов?
Срок хранения личных дел студентов в архиве университета/колледжа – 75 лет. Личные дела отчисленных на 1-3 курсе студентов хранятся только 15 лет.
Кто имеет доступ к личным делам сотрудников?
Причем трудовые книжки сотрудников должны храниться отдельно от личных дел. Право доступа к личным делам сотрудников могут иметь лишь ответственные должностные лица и руководители их отделов.
Сколько лет хранятся личные дела в школе?
При выбытии учащихся 11 и 12 классов выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании. 5.6. Личные дела окончивших Школу или выбывших по иным причинам заместитель директора передает в архив, где они хранятся на протяжении 75 лет, согласно Номенклатуре дел.