Что значит на госуслугах заявление зарегистрировано?

Как понять заявление зарегистрировано на госуслугах?

Что это значит? Здравствуйте, статус «Заявление зарегистрировано» — означает что ваше обращение на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно было принято в работу.

Что означает в госуслугах заявление получено ведомством?

На портале госуслуг статус заявления можно отследить в личном кабинете. Если вашему заявлению присвоен статус “Заявление получено ведомством”, это означает, что вы успешно прошли уже два этапа подачи заявления, а именно заполнение и отправку.

Что значит на госуслугах создание заявки прошло успешно?

“Создание заявки прошло успешно” – портал сообщает, когда вы правильно оформили заявление и оно поступило в обработку на госуслугах. Далее заявка появится в личном кабинете. Прохождение заявки и принятое по ней решение отслеживается по статусу.

Как понять на госуслугах услуга оказана?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства.

Что значит заявление зарегистрировано в ведомстве?

«Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

Читайте также  Как подать заявление на открытие ИП онлайн?

Что означает заявление успешно сформировано?

Это всего лишь значит, что его приняли к рассмотрению в соцзащите, а решение по нему ещё не принято. По данному статусу нельзя сказать будет ли Вам назначена выплата или нет.

Как найти заявление в госуслугах по номеру?

Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.

Что значит услуга оказана на госуслугах от 3 до 7?

Это значит, что сотрудники соцзащиты увидели заявление, сделали все необходимые запросы на каждого члена семьи во многие ведомства — МВД, налоговую службу, пенсионную службу, фонд социального страхования, чтобы уточнить все данные и реквизиты, которые человек указал в заявлении.

Как исправить заявление на сайте госуслуг?

Для редактирования заявления необходимо:

  1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  5. Шаг 5.

Что значит промежуточные результаты по заявлению в госуслугах?

Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что заявление на пособие, поданное через Госуслуги, доставлено до информационной системы ПФР. Далее ваши документы будут проверяться и обрабатываться уже в системе ПФР и, в случае отсутствия проблем, будут поставлены в электронную очередь для начисления средств.

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг?

Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления, поданные в течение 30 дней. Найти более ранние заявления можно в Ленте уведомлений.

Читайте также  Как подать заявление в загс на расторжение брака?

Сколько рассматривается заявление в детский сад на госуслугах?

Проверить очередь в детский сад онлайн

Время в течение которого нужно это сделать — один год. Проверить очередь в детский сад, изменить или отменить заявку может только родитель, подавший заявление.

Что значит услуга оказана от 3 до 7 лет?

Что это означает?» Это означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время денежные средства поступят заявителю», — рассказал заместитель директора КГКУ «Управление социальной защиты населения» Алексей Ореховский.